Суббота, 15 Декабря 2018
Навигация
Вход в «Школьный портал»
Имя
Пароль
Регистрация для учеников
Поиск по сайту
RSS 2.0 новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение  

https://vmeste-region.ru/
Изображение 

Изображение

Изображение

Изображение

Федеральный закон
"Об образовании
в Российской Федерации"

Изображение

Изображение

В Н И М А Н И Е !
телефон доверия наркологической службы 97 – 77 – 57 
(977 -757) (9-777-57)
Телефон доверия работаеткруглосуточно.

Пост-релиз очной общепедагогической олимпиады «ФГОС в терминах и на практике»
Автор: Администрация, 7 Мая 2018 16:22

 

 Пост-релиз очной общепедагогической олимпиады «ФГОС в терминах и на практике»  

Подводим итоги.

28 марта 2018 года на базе МБУ «Школа № 89» состоялась очная Общепедагогическая олимпиада «ФГОС в терминах и на практике» среди учителей города Тольятти.

Цель проведения мероприятия:  

· Развитие профессиональной компетентности учителей в области педагогического и психологического образования;

· раскрытие профессионально-личностного потенциала участников, их профессионального самосознания, творческих способностей;

 · создание условий для самореализации и самоутверждения;

· формирование активного профессионального отношения к самосовершенствованию в условиях модернизации образования; · выявление наиболее талантливых педагогов;

· расширение профессионально-педагогической эрудиции и поля возможностей для реализации творческого потенциала;

· расширение информационно-образовательного пространства педагогов для решения личностно-профессиональных задач;

· повышение престижа профессионального педагогического образования и педагогической профессии.

Эта олимпиада проводилась в нашем городе впервые. Приняли в данном мероприятии 68 человек из МБУ №№ 1, 15, 31, 34, 44, 45, 47, 59, 66, 69, 71, 77, 79, 80, 85, 89, 90, 91.

Самой представительной по количеству участников была школа №91

 

 Участники по предметам:

Изображение

Значительная часть участников - это учителя начальной школы.

В соответствии с Положением для проверки работ была создана экспертная группа, в которую вошли учителя-победители и лауреаты конкурсов профессионального мастерства разных лет, члены методических объединений учителей-предметников города.

 29 марта работала группа экспертов, состоящая из 8 человек, которые разделились по 2 человека. Каждая пара экспертов проверяла своё задание. По окончанию работы экспертной группы были определены 3 призера и 6 лауреатов олимпиады:

Ф.И.О. участника

ОУ

Должность

Результат

Сердюкова

Алла Анатольевна

МБУ «Школа № 79»

учитель начальных классов

Диплом призера

Огуречникова

Ирина Сергеевна

МБУ «Школа № 80»

учитель начальных классов

Диплом призера

Нестерова

Марина Николаевна

МБУ «Школа № 80»

учитель начальных классов

Диплом призера

Воротынская

Наталия Валерьевна

МБУ «Школа № 1»

учитель иностранного языка

Диплом лауреата

Блинова

Алина Юрьевна

МБУ «Школа №15»

учитель начальных классов

Диплом лауреата

Невзорова

Марина Евгеньевна

МБУ «Школа № 31»

учитель математики

Диплом лауреата

Васильева

Татьяна Сергеевна

МБУ «Школа №44»

учитель начальных классов

Диплом лауреата

Хабиева

Анна Александровна

МБУ «Школа №44»

учитель математики

Диплом лауреата

Костина

Татьяна Александровна

МБУ «Школа №89»

учитель начальных классов

Диплом лауреата

 

18 апреля состоялось награждение победителей. Встреча победителей, экспертов и организаторов прошла в теплой обстановке. Награды вручала Комиссарова Татьяна Валентиновна – старший методист МАОУ ДПО ЦИТ  г.о. Тольятти, председатель экспертной группы.

ИзображениеИзображениеИзображение

За круглым столом участники встречи обсудили вопросы:

-       Что было самым трудным в олимпиаде?

-       Какое задание больше всего понравилось?

Большинство учителей сошлись на том, что самым сложным было - за короткое время написать эссе.

А интересным оказалось задание №5, в котором нужно было переформулировать задания с учетом формирования УУД, и это логично, ведь задание напрямую связано с работой учителя в классе и направлено на повышение ее эффективности.

Изображение

Все участники данной встречи сделали вывод, что мероприятия такого плана нужны для самосовершенствования, профессионального роста, формирования практических профессиональных навыков, а также с целью определения   профессиональных затруднений по реализации ФГОС.



Войдите в портал, и сможете оставить свой комментарий